понедельник, 05 апреля 2010
Ксе, в моем представлении это должно выглядеть приблизительно так:
Гарай, Юки и бутылка вискиМедленно резать кожу, погружая в плоть лезвие - больно. Но не страшно.
С каждым новым порезом, коротким и не глубоким, бывший священник вливал в себя порцию виски, найденного у Юки в комнате. Потом рука сорвалась. Канцелярский нож распорол большой палец до основания и оставил длинный порез на ладони. Рука сразу занемела. Кровь капала на стол, мутными бликами отражая лампу.
- Прости, Господи, блудного сына твоего за грехи его.
Полупустая бутылка грозила выскользнуть из ослабевших пальцев, пока Гарай наливал еще порцию. Кровавые разводы на стекле казались чем-то потусторонним.
Больно? Ну разве что немного.
Гарай провел пальцем по краям свежей раны: не очень глубоко, заживет быстро.
Скорее, забавно.
Нужно было резать левой. Ее и контролировать труднее, и потом правой нелегко будет убивать. Об этой жажде постоянно говорил Юки. Алая кровь ведь такая красивая. Стираешь, а она продолжает течь...
Капли завораживающе стекали по искалеченной руке, падая в полупустой стакан виски. Смешивались с обжигающей жидкостью, насыщая цветом.
Что лучше - позволить себе убивать или калечить собственный организм? Вдруг собственная кровь вскоре покажется дешевым заменителем, ее станет мало. Тварь, сидящая внутри и милостиво принимающая пока жертву, захочет свободы. Цепь порвется, проклятый сын Божий уподобится Дьяволу.
Лучше бы память не возвращалась. В неведении жить легче и спокойнее.
Холодные пальцы обхватили запястье здоровой руки, заставляя опустить стакан. Гарай никак не мог привыкнуть к способности Юки приближаться бесшумно, поэтому вздрогнул.
Пришел? Раньше, чем должен. Странно.
Гарай равнодушно ждал, что сделает Юки дальше: накричит, ударит из-за опустевшей бутылки дорогого виски, или просто отымеет в воспитательных целях? Лучше бы добил, но его персональному дьяволу не свойственно милосердие.
- Идиот, - неожиданно устало.
Почему именно так? Ненависть и злость переносить гораздо легче, чем жалость.
- Ты же сам понимаешь, - Гарай все еще ждал физической расправы.
- Слишком хорошо, - чтобы выпить виски, смешанный с кровью, хватило одного глотка. Юки опустился на колени, кивком головы попросил протянуть покалеченную руку. Из раны так же размеренно текла кровь, пачкая пол.
Наверное, лишь одна вещь никогда не изменится в их отношениях - Гарай всегда будет подчиняться.
- Какой же ты идиот, - рану немного щепало от оставшегося на губах и языке Юки алкоголя. Мичио осторожно слизывал кровь, разве что не мурлыкая от удовольствия.
Жажда убийства в мутной голове бывшего священника сменилась желанием обладать и подчинять. Но с Юки опасно и чревато.
Поэтому Гарай не двигался, завороженно следя, как губы любимого окрашиваются кровью. Его собственной.
Нереально, но чувственно. Непривычная нежность заставляла сердце пропускать удары, словно один идиотский поступок мог изменить отношение.
Юки облизнулся:
- Не начинай, если не сможешь остановиться.
Впервые Гарай увидел в глазах любимого монстра затаившуюся боль. 
а теперь взял ноги и прочие части тела в руки - и учиться. Надо отрисовать героев мультика и начать этот самый мультик делать
@темы:
творчество,
этим прекрасным мужчинам нужен тег,
графоманство,
учеба
не подвисаааай
да знаю я.... вернее, хорошо слишком представляю...
ну да. Я тоже =__=