О да, сейчас здесь будет пиздецкий ангстовый пост. Янемного прорыдалась, открыла бутылку Jack Daniel's... На самом деле, этот вискарь я пила всего один раз, когда Еджи подарила мне бутылку на сдачу госов... И вот я сейчас пью его неразбавленным, и этот виски действительно прекрасен...
Маленькими глотками, чуть щипет прокушенную губу, а по горлу разливается нежное, чуть горькое тепло.
Успокаивает.
Сегодня 40 дней со дня смерти Ваниной мамы. У него голос был такой убитый, когда он звонил и приглашал меня прийти... Кажется, мне до сих пор плохо... вообще, когда я думаю о Ванечке и наших отношениях, у меня появляется чувство, что я его бросаю своим переездом в Москву.
Самое забавное, что мы встречаемся - так нас видят все окружающие. А мы с ним не целуемся и не трахаемся. Мы знакомы больше 10 лет, а последние несколько - часто вместе одним своим присутствием. Девочка с двумя высшими образованиями, неопредленной ориентацией, с любовью к бдсм и бладплею, с высокими странными идеалами и без определенных привязанностей, и мальчик после училища, работает столяром и на заводе, форсунки спиливает, простой и наивный, как кэп... У которого отец умер 7 лет назад и недавно скончалась мать. И есть два старших брата, у которых - свои семьи. И есть я. И Димка.
И если бы некоторые вещи сложились иначе, я бы никуда не уехала, так Димка считает...
А сегодня его брат спросил, не собираюсь ли я взять его с собой...
Это не семья, это не друзья... это что-то иное, я не знаю, как определить.
Вот такая ебучая ответственность. И я рыдаю, потому что мне погано и я не знаю, как этот чертовый голос в черепной коробке заткнуть.
linami
| суббота, 25 августа 2012