Это видео которое прилагается ниже я успел посмотреть уже раз 15, и пофиг что качество не ахти.
Лайфы я люблю нежной любовью. Потому что клипы - это всегда красивая картинка, а лайфы как таковые дают гораздо больше, если пытаешься понять отношение человека и инструмента, на котором он играет.
Вот Но Мин Ву и Йошики, когда играют на ударных - это секс с барабанной установкой, когда человек перетягивает на себя больше внимания, нежели сам инструмент. А тут я долго зависал на Руи, пересматривая по кругу моменты, когда он в кадре. Не, это ни разу не секс с установкой, это совсем другое. Такое единое и зажигательное, когда удар палочки по тарелке вибрацией возвращается обратно в тело и снова отдается со следующим ударом. Такой круговорот. Будто кровеносная система вдруг расширилась, захватив еще и барабаны, и сердце теперь качает на двоих.
Нориюки играет на басу без медиатра. Не факт, что все время, но на этом выступлении именно так. Мне всегда говорили, что голыми пальцами труднее, но... круто же?
А два гитариста на сцене кажутся двумя противоположностями. Кансей такой мелкий и прыгучий и совсем бесхитростный (ну это уже вывод из остальных видео), а Годо такой на его фоне спокойный, как слон посреди пустыни, и такой замудреный - замудреный. У них обоих совершенно потрясающий драйв, хотя и очень разный.
Ну а Джон... с моим отношением к нему все и так давно ясно, по-моему)
Вообще это должен был быть короткий пост о прекрасности Руи, но что получилось, то получилось.
И не спрашивайте, где я все это увидел в этом выступлении - мое восприятие забавная вещь, оно видит что-то и делает из него свои выводы, выстраивая собственную картину мира.