Эх, все-таки ТаккиЦу мне уже настолько близкие и родные, что прям нимагу.
*уполз чистить маме винт... *
Такизава осторожно отодвинул штору. Этаж то десятый, но кто их знает, этих охотников... На крыше противоположного дома вполне мог сидеть снайпер. Смерть от неожиданной пули не входила в список сегодняшних дел.
Улица по обе стороны была перекрыта кордоном охотников. Силуэты стандартных форменных плащей даже в сумерках спутать с чем-то еще нереально, особенно если наталкиваться на них каждый день. Случайные зеваки снимали охотников на телефоны, но близко не подходили.
Под самыми окнами те четверо, что напали ранее, ожесточенно спорили со светловолосым пареньком. Побеждал явно последний, если судить по разозленному виду потрепанного командира группы.
читать дальшеЦубаса неспешно подошел сзади, выглядывая поверх плеча Хидеаки и обнимая того за талию.
- Извини, я растерялся немного, - тихо шепнул Имаи. Такизава облегченно вздохнул: одной проблемой на начинавшую болеть голову стало меньше. Организм, наконец, возмутился, что столько энергии выбросили впустую, и теперь напоминал об импульсивном поступке слабыми судорогами пальцев.
(на этом месте у автора резко свело ногу О_о)
- Что там вообще происходит? – спросил Такизава.
Цуеши посмотрел на него с видом «ты что, дурень, еще не понял» и подошел к окну, спокойно проясняя обстановку. Цубаса хихикнул, отвернувшись, когда представил, как органично бы смотрелся этот парень в детском саду, воспитателем. Терпеливый и по-домашнему милый.
- Вот тот парень, Ясу, командует теми, кто держит кордон. Вот та маленькая бумажка у него в руках – подписанный министром внутренних дел акт о том, что это здание находится под юрисдикцией правительства и является собственностью негласной охранно-военной группировки Асмодей.
- А почему так страшно? – фыркнул Цубаса, вспомнив парочку прочитанных псевдо религиозных трактатов. Асмодей был демоном вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения, князем суккубов и инкубов. Каратель злодеяний и одновременно хозяин игорных домов Ада.
- Это я придумал. Вся наша жизнь – игра, все люди в ней – актеры. А мы вроде как по своим правилам играем, - влез Коичи.
- Ага, а еще ты ревнивый. Пшш, я рассказываю, - оборвал гордую тираду Цуеши и продолжил комментировать. – В общем, данное здание является для простых охотников неприкосновенной территорией. Но, хотя мы и финансируем часть их операций, запретить им находиться в этом районе уже не можем.
На больную голову Такизавы снизошло озарение:
- Так вы…
- Да, глава Асмодея, - Цуеши приветливо улыбнулся и показал «V».
- А он…
- А его секретарь в компании по поставкам люстр. Без официального прикрытия скучно, - буднично улыбнулся Коичи.
Такизава переводил взгляд с одного на другого. Цубаса молча стоял рядом, сжимая его руку в своей. Он волновался, Хидеаки чувствовал.
Где-то должна быть скрытая камера. Сплошной фарс и никакой логики. В простом и ясном мире Такизавы Хидеаки такого идеотизма быть не могло.
- Так что… наш… с охотниками?
Коичи согласно закивал. Такизава затряс головой, словно прогоняя дурной кошмар.
- Да как такое возможно? А я то тут каким боком?!
- Предлагаю обсудить это за чаем, - Цуеши разливал по кружкам успевший немного остыть чай. Обняв Цубасу за плечи, Такизава подумал, что как раз сегодня из дома не стоило выходить.