Master Plan
Хидеаки не появлялся с утра. Сказал, что ненадолго по делам, и пропал. Ни ответа, ни привета, ни каких-то других весточек.
Цубаса бродил по залу, не зная, чем скрасить ожидание. Весь хрусталь в серванте - блюда, вазы, бокалы на тонких высоких ножках - он натер до блеска больше часа назад.Перевязал все банты, державшие портьеры, сложил аккуратной стопкой разбросанные по полу журналы с неизвестными адресами, чтобы хоть немного отвлечься.
Мог бы и позвонить.
Неожиданно в кармане затрезвонила стандартная мелодия телефона. Цубаса быстро достал розовую раскладушку с золотистыми кнопочками, которую утром подарил Хидеаки. Собственный выключенный телефон покоился на полке, в целях безопасности.
- Алло?
- С тобой все нормально?
Голос, казалось, шел через несколько слоев ткани. Глухой и тягучий. Цубаса не знал, с чем сравнить: будто обладателю тяжело говорить, что-то мешает, не давая нормально дышать. Сердце дрогнуло и пропустило удар.
- Да... А ты?
- Какого года бутылка виски на камине?
Цубаса, прижав телефон к уху плечом, покрутил в руках бутылку белого стекла, с зеленой этикеткой. Очередная странная проверка, да?
- "Green Label", 97 года розлива.
- Скоро буду. Жди.
И отключился. Имаи пожал плечами, обращаясь к картине на стене, будто оправдывая перед ней Хидеаки:
- Для него это нормально. Наверное...
***
Такизава спрятал телефон в карман и вытер кровь с разбитой губы. Хорошо, что он не бросился сломя голову спасать... иллюзию.
Чертовы пересмешники. Хотя, по нарастающей, после брошенных на его поимку охотников должны быть именно они.
Цубаса в безопасности, дома.
Хидеаки вышел из укрытия - заброшенного полуразвалившегося гаража - и растворился. Слишком много сил ушло на то, чтобы сбежать, не покалечив никого из случайных прохожих. Тишина, отдых, подпитка.
Кому же ты помешал, а, Хидеаки?