Ощутимый скорее паранойей, нежели слухом, шорох в конце полутемного переулка настораживал.
- Тссс, - Хидеаки расплылся туманом, сливаясь со стеной и скрывая Цубасу.
Мимо, почти скользя по асфальту, пронеслись три тени. стандартный брезентовый камуфляж, с которого удобно смывать кровь, три пистолета с запасными обоймами, начиненные серебряными пулями, комплект осиновых кольев. Хидеаки поморщился, учуяв запах свежеспиленного дерева: эти идиоты до сих пор считали, что вампиры существуют.
- Охотники, - довольно прошептал Цубаса. Страха в его голосе не было.
- Придется переждать, - Такизава толкнул иссохшую деревянную дверь, которая открылась на удивление бесшумно. За ней обнаружилась пустая подсобка соседнего бара, закрытого за неуплату аренды. Дряхлый диван неопределенно-коричневого оттенка, сваленные в кучу коробки и лампа на углу одной из них. Неуютно, но безопасно. Вряд ли кому придет в голову вломиться сюда со стороны бара. Тут искать никто не станет.
- Часа через три можно будет уходить.
Такизава закрыл дверь на щеколду. Цубаса развалился на диване, хитро глядя из-под челки.
Хидеаки улыбнулся. легкое беспокойство, вызванное появлением охотников, сменилось спокойным удовлетворением.
Имаи оказался до одурения самоуверенным, а чувство сохранения было развито настолько слабо, что не мешало влезать в авантюры. Коей Такизава по праву считал себя. За последние годы Цубаса был первым, кто отказался сотрудничать с Охотниками, чтобы поймать неуловимого вампира - ха, они все еще называли его именно так.
Не боялся неизвестности и опасности. Похоже, в этот раз Такизава не ошибся в выборе спутника.

- Эй, у нас всего три часа! - донеслось с дивана. Цубаса, обиженный бездействием Такизавы, медленно расстегивал молнию легкой куртки.
Скинуть мешающую вещь грациозным движением, откинуться на спинку скрипнувшего дивана, сложить руки на груди.
Точно, не ошибся. Такие наглые и требовательные ему попадались впервые.